Виртуальная компания

Виртуальная корпорация

ВИРТУАЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ — компания, работающая по сетевому принципу, т. е. имеющая небольшое число штатных работников и использующая разветвленную сеть внешних подрядчиков. Она использует высокие технологии и обладает квалифицированным персоналом, способным при необходимости быстро модифицировать формы своей деятельности (шире использовать коммуникационно-информационные системы, повышать компетенцию высшего руководства, наделять рядовых работников правом принимать самостоятельные решения и т. д.).

Виртуальная компания

ВИРТУАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ (англ. virtual company) — 1) организация, компания, действующая в виртуальной реальности, например в сети Интернет. Весь процесс ее функционирования проходит в этой виртуальной реальности, а управление компанией ведется как в виртуальном пространстве, так и в реальной действительности. Такое управление носит название «параллельный менеджмент». Виртуальные компании действуют, например, в сфере торговли компьютерными программами, отдельными неосязаемыми благами, в консалтинге, а также в рекламном бизнесе.

Subscribe to RSS - Виртуальная компания
Яндекс.Метрика