Индивидуализированного обучения системы

ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СИСТЕМЫ - системы обучения, организующие индивидуальное продвижение по обшей для данного контингента учащихся программе: как правило, характеризуются определённой обособленностью в работе отдельных учащихся. Для индивидуализированного обучения системы, созданных в США, характерна опора на диагностично поставленные учебные цели (т. е. заданные вместе с критериями их оценки) и тестовые фонды. Содержание каждого учебного предмета разбито на ряд последовательно расположенных разделов, так называемых учебных единиц, внутри каждой из которых выделены учебные цели на нескольких уровнях сложности. Перед началом изучения каждого раздела учащихся проходят диагностическое тестирование (так называемый тест размещения) для определения уровня подготовленности каждого и стартовых условий работы над данным учебным материалом. По результатам дальнейшего тестирования учитель рекомендует по каждой учебной единице индивидуальную программу и режим учебной деятельности. Тестирование проводится для каждой из намеченных учебных целей, а также после получения положительного результата. Для Функционирования этой индивидуализированного обучения системы учитель при помощи ЭВМ отслеживает продвижение каждого ученика, учитывая всю имеющуюся информацию.

Использованы материалы кн.: Психолого-педагогический словарь. / Сост. Рапацевич Е.С. – Минск, 2006, с. 265.

Понятие: