Основные виды конференц оборудования

Каждый уважающий себя бизнесмен должен оснастить хотя бы один зал для проведения переговоров с партнерами по бизнесу и возможными клиентами. Нужно подобрать качественное и многофункциональное конференц-оборудование, чтобы во время презентации не нужно было все шаги «показывать на пальцах».

Какая оснастка может понадобиться:

-проекторы, а также встроенные экраны – в конференц-зале большого развивающегося предприятия должна быть возможность демонстрации различных презентаций, фильмов, роликов и другой графической информации;

-акустические системы – встроенные устройства для трансляции звука позволяют даже в отдаленных уголках зала услышать оратора и сформировать аудио фон;

-переводчики – без таких систем не обойтись, если вашими партнерами являются иностранцы. Вы можете использовать радиогид в качестве нужного оборудования;

-микрофоны и другие элементы.

Все оборудование довольно дорогостоящее, оно требует правильного ухода, обновления и периодической модернизации. Именно поэтому у вас в штате должен быть специалист, который следил бы за техническим отделом и выполнял настройку устройств: корректировка звука, синхронизация видеоряда, калибровка экранов и так далее.

Многие владельцы компаний, дабы сэкономить денежные средства, самостоятельно пытаются приобрести и настроить конференц-оборудование. В принципе, если ознакомиться с характеристиками и возможностями девайсов, то проделать такую процедуру без посредников возможно, однако, когда время поджимает, лучше заказать профессиональную оснастку (как говорят «под ключ»).

Покупая самостоятельно экраны, интерактивные доски, проекторы, а также другое оборудование, обязательно нужно проверять техническое состояние приборов, удостоверится в наличии гарантийного обслуживания (обычно минимум один год, зависит от вида устройств). Еще до покупки проанализируйте функциональность понравившейся аппаратуры, чтобы она могла работать со всеми основными форматами документов. Не последнюю роль играет и качество отображения аудио, а также видео-файлов, должна быть настройка интенсивности звука и яркости изображения.

Клиентов находить легче, когда есть на чем показать свою стратегию, наглядно иллюстрировать риски и выгоды. Если вы все сделаете правильно и оборудуете свой зал для проведения конференций качественной современной оснасткой, то Ваш бизнес точно «пойдет» вверх.

 

Источник: радиогид.бел