Рейтинг

РЕЙТИНГ (англ. rating) — 1) оценка значимости, масштабности, важности объекта (фирмы, банка), проблемы, характеризуемая числовым показателем или номером места, занимаемого ими в ряду сходных объектов; 2) показатель кредитоспособности компании, надежности ценных бумаг.

Райзберг Б.А. Современный социоэкономический словарь. М., 2012, с. 435-436.

 

Рейтинг телепередачи

РЕЙТИНГ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ (программы, канала) – размер телеаудитории, выраженный в абсолютных цифрах или в процентах от общей телеаудитории местности, региона, страны и т.д. Имеет значение как показатель экономической рентабельности телекомпании и один из критериев при телепрограммировании. Является основным критерием при определении стоимости эфирного времени для рекламодателей. Для кабельного телевидения определяется, исходя из количества абонентов. Для телекомпаний, распространяющих телевизионный сигнал эфирным и открытым (некодированным) способом – чаще всего путем проведения социологических опросов.