Анкетирование

Анкетирование (Акмалова, 2011)

АНКЕТИРОВАНИЕ. Способ социального измерения в эмпирическом социологическом исследовании, основанный на опосредованном анкетой контакте исследователя с опрашиваемым (респондентом). Этот способ позволяет получать информацию сравнительно быстро и на более или менее широком массиве респондентов. Материалы анкетирования обычно шифруются и подвергаются ручной или машинной обработке.

А. Акмалова, В. М. Капицын, А. В. Миронов, В. К. Мокшин. Словарь-справочник по социологии. Учебное издание. 2011.

Анкетирование (Матвеева, 2010)

АНКЕТИРОВАНИЕ — в психолингвистике: общая организация методов выявления информации о языковом сознании личности и её речевом опыте с помощью анкеты — опросного листа, составленного по программе исследования. Испытуемых при этом обычно называют информантами или респондентами. Анкетирование даёт исследователю возможность получения множественного эмпирического материала на основе личной речевой деятельности информантов.

• Анкетёр — лицо, ведущее сбор информации с помощью анкетирования.