Как отследить посылку с помощью универсального онлайн-сервиса

Отследить посылку

Заказывая товары в интернет-магазинах, пользователи часто сталкиваются с проблемой отслеживания покупок. Внутренний трекинг-номер действует только до пересечения границы, после чего посылка может потеряться, если не ввести номер для международных отправлений. Чтобы отследить посылку, удобнее всего воспользоваться специальным сервисом Zero Parcels, в котором интегрированы поисковые системы ведущих почтовых операторов.

Преимущества онлайн-сервиса

С ростом популярности таких интернет-площадок как Amazon и Alibaba, создатели которых вошли в список самых богатых людей в мире, многие начали совершать покупки в интернете. Национальные почтовые службы и частные компании по доставке быстро отреагировали на растущий спрос, предложив удобные сервисы для трекинга.

Те, кто активно занимается шопингом, могут заказывать товары на нескольких площадках одновременно. Им приходится использовать несколько сайтов, чтобы отследить перемещение покупок. Решением проблемы для таких людей стали сервисы, интегрирующие поисковые системы разных операторов. В Zero Parcels можно отследить посылки, отправленные через разные компании:

  • DPD;
  • DHL;
  • Deutsche Post;
  • Почта Китая.

Создав личный кабинет, можно ввести номер отправления. Система автоматически определит, с помощью какой службы была отправлена посылка. Цифровой код стоит сохранить, чтобы знать, на каком этапе находится доставка.

Зачем отслеживать посылки

Отследить посылку

На многих торговых платформах продавцы готовы компенсировать стоимость покупки, если товар теряется по дороге. Чтобы иметь право на возмещение, важно понимать, на каком этапе был потерян заказ. Если покупать товары в Китае, посылка может перестать отслеживаться после пересечения границы, поэтому стоит сразу узнать у продавца международный номер.

Когда продавец отправляет товары самым дешёвым способом отправки без трекинга, он снимает с себя обязательства по выплате компенсаций. Чтобы этого избежать, на AliExpress придумали собственную логистическую систему. Если покупатель оплачивает услуги компании, товар доставляется до одного из её складов, где ему присваивается номер для трекинга.

Использование надёжных способов отправки с возможностью отслеживания позволяет быстрее получить товар или компенсацию, если во время доставки возникли проблемы. Универсальные трекинговые сервисы значительно упрощают отслеживание заказов и коммуникацию с продавцами при возникновении непредвиденных ситуаций.