Паблик рилейшнз

ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ (PR) — создание делового имиджа (образа) на основе правдивой и оперативной информации; система управления связями с общественностью.

PR призвана ослабить противоречия и конфликты, возникающие между властью и обществом, бизнесом и властью, бизнесом и обществом. В сфере бизнеса PR выполняет следующие основные функции: формирование индивидуальности фирмы, включая ее имидж; установление и поддержание двусторонних отношений между фирмой и общественностью, фирмой и органами государственной власти; преодоление кризисного положения во взаимоотношениях фирмы с общественностью и т. д.

Принципы PR перенимают и органы государственной, региональной и местной власти; наиболее прогрессивные чиновники осознают, что без доверия к ним со стороны населения, без опоры на него никакие управленческие задачи эффективно решаться не будут.

Словарь терминов и понятий по обществознанию. Автор-составитель А.М. Лопухов. 7-е изд. переб. и доп. М., 2013, с. 268.