Пирамида (Райзберг, 2012)

«ПИРАМИДА» — способ наживы, применяемый финансовыми компаниями и состоящий в том, что поступления денежных средств от продажи компанией ценных бумаг вовлекаемым в аферу лицам, образующим нижние слои «пирамиды», частично выплачиваются в виде дивидендов тем лицам, которые ранее приобрели ценные бумаги и образуют верхние слои «пирамиды», а частично идут на рекламу и в доход финансовой компании. «Пирамида» обречена на разрушение, при этом участники нижних слоев теряют свои вложения, а компания либо терпит крах, либо приступает к созданию новой «пирамиды». Законодательством ряда стран пирамидальные финансовые операции запрещены.

Райзберг Б.А. Современный социоэкономический словарь. М., 2012, с. 368.

Понятие:

Яндекс.Метрика