Продвижение коммерческого сайта в поисковиках

Для того чтобы онлайн магазины могли приносить достаточно большой доход, необходимо сделать их достаточно посещаемыми площадками. Привлечь пользователей на продающий сайт можно с использованием различных инструментов, но прежде чем приступить к разработке стратегии продвижения, необходимо определиться с тем, чем именно будет торговать площадка.
Специализация интернет магазина целиком и полностью зависит от волеизъявления его владельца. Чаще всего предприниматели предпочитают торговать тем, в чём лучше всего разбираются. Например, заядлые автомобилисты нередко открывают интернет магазины запасных частей для машин, спортсмены – бутики спортивной одежды и питания и так далее. Словом, выбирать специализацию лучше, исходя из собственных предпочтений и интересов. Если торговать тем, что тебе не близко и не достаточно понятно, то добиться коммерческого успеха будет очень трудно. Так как покупатели чувствуют слабинку продавца, и легко переходят к конкурентам, которые лучше разбираются в собственной специализации.
Чтобы выбрать, каким именно товаром лучше торговать в сети, необходимо оценить популярность каждого из намеченных вариантов. Для этого можно выявить статистику выдачи по релевантным поисковым запросам. Однако нужно определить количество показов не только по прямому, совпадающему с названием товара, запросу, но и по его производным – спряжённым или склонённым, разбавленным предлогами или союзами. Чем более полно будет охвачен список всех возможных словоформ поисковых запросов, тем объективнее будет оценка потенциального спроса.
После оценки существующего в сети спроса, необходимо оценить насколько достаточным он является для того, чтобы выбирать данный товар в качестве основной специализации работы интернет магазина. Для этого необходимо решить, какой объём прибыли в месяц достаточен для ведения такого бизнеса. Далее следует подсчитать примерный объём доходов и расходов. Для оценки ориентировочных доходов от реализации необходимо перемножить полученную суммарную статистику выдачи по популярным поисковым запросам на цену единицы товара. Что касается расходной части, то необходимо составить плановую калькуляцию, в которой будут отражены все статьи расходов, связанны с закупкой, перевозкой, хранением, доставкой товара покупателю. Сопоставив между собой расходную и доходную части бюджета, можно определить, насколько выгодным является такой бизнес в сети. Если полученных прогнозных значений прибыли окажется не достаточно, необходимо активизировать спрос на товар и расширять пользовательскую аудиторию. Самым верным решением в данной ситуации является привлечение пользователей на сайт методами поисковой оптимизации и продвижения https://optimize-il.com/online-store-promo/, которые направлены на повышение позиции площадки в рейтинге выдачи популярных поисковых систем. Чем выше будет ранг продающего сайта, тем больше заинтересованных пользователей будет на него приходить, и тем чаще будут совершаться покупки. Поэтому высокие позиции в выдаче популярных поисковых систем через поисковое продвижение сайта – это уверенная заявка на коммерческий успех интернет магазина.