Поддержка 1С в Москве и регионах

Сопровождение и развитие систем 1С – одна из востребованных услуг пользователей программных решений российского разработчика, лидера рынка автоматизации бизнес-процессов предприятий России и СНГ. Поддержка 1С в Москве и других регионах РФ, Казахстана, Украины, Белоруссии предоставляется компаниями-франчайзи.

Список компаний-франчайзи 1С

Поддержку 1С в Москве и регионах частично предоставляет и сама фирма 1С в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС), но оно не покрывает все задачи в ходе эксплуатации корпоративной учётной системы. Полную поддержку и развитие программ на базе 1С:Предприятие 8 обеспечивают партнёрские компании с выделенной командой сертифицированных консультантов и специалистов 1С.

Франчайзи 1С довольно много, кто занимается комплексным внедрением и доработкой программных продуктов, оказывает поддержку 1С в Москве, по всей России и странам ближнего зарубежья.

Среди лидеров консалтинговых компаний, официальных представителей 1С, наиболее известны следующие организации:

  • 1С: Первый Бит;

  • 1С-Рарус;

  • Кодерлайн;

  • ИнфоСофт;

  • АКСИОМА-СОФТ;

  • assino (лидирующие позиции по автоматизации международных компаний) и др.

Полный список компаний-франчайзи можно посмотреть на официальном сайте 1С. Также на 1С Консалтинг размещены кейсы партнёров, где подробно описаны ключевые моменты проектов, в том числе появился раздел по сопровождению и поддержки 1С в Москве, Санкт-Петербурге, других городах России и СНГ.

Что входит в поддержку 1С в Москве и областях

Для решения задач поддержки учётных систем 1С в актуальном состоянии необходимо информационно-технологическое сопровождение для пользователей 1С:Предприятия 8.

Задачи, решаемые в рамках поддержки конфигураций 1С аутсорсинговыми компаниями:

  • Консультации по всем вопросам работы с программами 1С;

  • Быстрое реагирование при возникновении ошибок и сбоев в учётной системе;

  • Некоторые доработки в программе при необходимости;

  • Совершенствование основного функционала ПО, разработка внешних форм отчетов и т.д.;

  • Мониторинг и устранение ошибок в данных учёта;

  • Сопровождение и консультации сотрудников при сдаче обязательной отчётной документации;

  • Обновление конфигураций 1С и последующие адаптивные работы;

  • Перенос необходимых информационных данных в программу;

  • Интеграция с другими локальными учётными системами;

  • Обучение сотрудников, работающих с программой 1С.

Преимущества услуги сопровождения 1С

Информационно-технологическая поддержка 1С в Москве или других регионах помогает компаниям:

1. Снизить затраты:

  • Отпадает необходимость в штатных ИТ-сотрудниках для сопровождения системы;

  • Поставленные задачи оперативно и качественно реализуют узконаправленные профессионалы;

  • Более эффективное и долгосрочное пользование системой благодаря точным настройкам.

2. Забыть о рисках, связанных с функциональностью ПО:

  • Возможность вдвое уменьшить потраченные часы на исправление текущих неполадок в программе 1С за счёт чёткого временного регламента ответной реакции консалтинговой компании на заявку клиента;

  • В четверть и более минимизировать количество возникающих сбоев путём применения проверенных методик поддержки системы;

  • Увеличить отказоустойчивость конфигурации.

3. Настроить программу 1С согласно индивидуальным задачам:

  • Найти уязвимые места для исключения остановки активности конфигурации;

  • Настроить оптимальный ход корпоративных процессов и увеличить эффект от работы системы;

  • Обучить персонал правильной работе с ИС для снижения трудозатрат и роста личных и командных показателей.

Внедрение современных систем учёта на предприятии – процесс довольно длительный и непростой. Как бы ни хотелось сэкономить на программном обеспечении, без профессионального подхода к программе велик риск ещё большего вложения. Поэтому для оказания поддержки 1С в Москве и не только лучше сразу обращаться к специалистам, готовых точечно подойти к задачам клиента и предоставить необходимую услугу в короткие сроки.