Компания

Компания

КОМПАНИЯ — объединение предпринимателей, имеющее статус юридического лица.

Компания может быть торговой, промышленной, транспортной, страховой и т. д. Виды компаний:

1) консалтинговая — предоставляет услуги по исследованию и прогнозированию рынка, по оценке торгово-политических условий экспортно-импортных операций, по разработке и проведению маркетинговых программ и т. п.;

2) лизинговая — сдает оборудование в аренду, оборудование обратно не забирает, а продает его по остаточной стоимости;

Компания

КОМПАНИЯ (франц. compagnie) — объединение юридических и физических лиц, предпринимателей для проведения экономической (производственной, торговой, посреднической, финансовой, страховой) деятельности. Под компаниями понимают объединения, товарищества, хозяйственные общества, фирмы, корпорации, т.е. предприятия, имеющие разные организационно-правовые формы (формы деловой организации работы, деятельности). Имеет статус юридического лица.

Райзберг Б.А. Современный социоэкономический словарь. М., 2012, с. 224.

Виртуальная компания

ВИРТУАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ (англ. virtual company) — 1) организация, компания, действующая в виртуальной реальности, например в сети Интернет. Весь процесс ее функционирования проходит в этой виртуальной реальности, а управление компанией ведется как в виртуальном пространстве, так и в реальной действительности. Такое управление носит название «параллельный менеджмент». Виртуальные компании действуют, например, в сфере торговли компьютерными программами, отдельными неосязаемыми благами, в консалтинге, а также в рекламном бизнесе.

Аффилированная компания

АФФИЛИРОВАННАЯ КОМПАНИЯ - компания, которая владеет пакетом акций основной компании в размере, меньшем контрольного. Такая компания может выступать в качестве филиала или представительства основной, материнской компании; при этом материнская компания участвует в управлении делами аффилированной на основе соответствующего договора; часто создается при переносе бизнеса в удаленный от расположения основной компании регион, при создании транснациональных корпораций.

Райзберг Б.А. Современный социоэкономический словарь. М., 2012, с. 37.