Коммерческая концессия (БЮЭ, 2010)
КОММЕРЧЕСКАЯ КОНЦЕССИЯ — по договору коммерческой концессии одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс принадлежащих правообладателю исключительных прав, включающий право на товарный знак, знак обслуживания, а также права на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав, в частности на коммерческое обозначение, секрет производства (ноу-хау).
Договор К. К. предусматривает использование комплекса исключительных прав, деловой репутации и коммерческого опыта правообладателя в определенном объеме (в частности, с установлением минимального и (или) максимального объема использования), с указанием или без указания территории использования применительно к определенной сфере предпринимательской деятельности (продаже товаров, полученных от правообладателя или произведенных пользователем, осуществлению иной торговой деятельности, выполнению работ, оказанию услуг).
Сторонами по договору К. К. могут быть коммерческие организации и граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.
К договору К. К. соответственно применяются правила ГК РФ о лицензионном договоре, если это не противоречит существу договора К. К.
Большая юридическая энциклопедия. – 2-е изд., перераб. И доп. – М., 2010, с. 244.