Успешные стратегии продвижения в Telegram, которые работают

Благодаря грамотной, чёткой стратегии телегам-канал будет быстро развиваться и позволит хорошо зарабатывать.

Телеграм отличается от других социальных сетей рядом признаков:

  • это даже не социальная сеть, а мессенджер: пользователи получают здесь контент в личные сообщения, это значит, что никаких алгоритмов ранжирования в нём нет, поэтому приходится искать другие каналы продвижения;
  • контент в телеграме в любом случае дойдёт до пользователя, поскольку это личное сообщение, на которое всегда обращаешь внимание, при этом здесь каждый пост содержит в себе определённые риски: останется ли пользователь на этом канале либо отпишется, если информация покажется ему ненужной или неинтересной;
  • главный тип контента — текстовый, видео здесь тоже можно размещать, но они не обеспечивают максимальных охватов;
  • здесь есть боты, которые с помощью определённого функционала выполняют те или иные действия;
  • если вы собираетесь размещать рекламу на своём канале, то нужно, чтобы контент был таким же по теме, как и реклама.


Исходя из этого, стратегии, работающие в других социальных сетях, в телеграме могут просто не работать.

Как выбрать стратегию для продвижения в телеграме


Перед этим нужно поставить чёткую цель продвижения: привлечь много подписчиков и повысить лояльность к бренду либо координировать быстрые продажи. Это самый первый шаг в создании стратегии. Учитывая эти цели, стратегия будет разной. Например, в первом случае достаточно создать и делать контент, делая рекламу в развитых каналах и привлекая новую аудиторию. Во втором случае можно создать чат-бот, который будет отвечать на вопросы клиентов и принимать заявки.

Второй шаг — это анализ конкурентов. Обратите внимание на каналы с хорошей активностью и проследите, что они выкладывают.

Третий шаг — оформление канала. От этого зависит успех канала, поэтому не поленитесь создать логотип бренда либо сделать качественный аватар, который хорошо читается в уменьшенном виде. Описание канала должно быть простым, недлинным и понятным.

Четвёртый шаг — подготовьте контент-план и публикуйте посты не реже двух раз в неделю. Самая первая публикация должна быть связана со знакомством и правилами вашего канала. Условно это должен быть пост, в котором вы рассказываете о себе и своей компании, и говорите, что можно и чего нельзя делать в вашем канале. Затем желательно эту публикацию закрепить.

Посты должны быть грамотно и чётко оформление. Придумайте собственное оформление постов, в оригинальном стиле. Визуальный контент должен быть качественным и тоже оригинальным. Одним словом, ваши посты должны запоминаться как в текстовом, так в визуальном ключе.

После создания канала и контент-плана можно будет давать рекламу своего канала на тематических площадках.
Напоминаем, что можно быстро накрутить и купить подписчиков и просмотры в Телеграм с помощью специальных сервисов накрутки типа СММкод — это проверенный метод, позволяющий быстро набрать необходимую базу подписчиков.