Сервис для сбора статистики по SEO
Специалисты, занимающиеся оптимизацией сайтов для поисковых систем, используют специализированный софт для ведения статистики по проектам. Это может быть установленное на ПК программное обеспечение, дополнительные сервисы в интернете, утилиты. Они являются платными или бесплатными, имеют разный функционал. Одной из таких программ стала Serpstat.
Какие её основные функции и как она может помочь в сборе статистики по поисковой оптимизации сайтов?
Обзор сервиса Serpstat: основные возможности
Сервис требует регистрации. Есть платные функции. Начинался этот проект как небольшая утилита примерно того же назначения, что и нынешняя площадка. Он использовался локально, но потом вырос до самостоятельного проекта, не привязанного ни к каким компаниям. Теперь пользоваться им может любой SEO-специалист.
Базовый функционал сервиса сейчас таков:
- анализ уровня оптимизации сайта;
- анализ ключевых слов в контенте на страницах;
- проверка ссылочной массы;
- анализ контекстной рекламы, располагающейся на сайте.
Основные характеристики, отличающие любой обзор Serpstat - его универсальность. Здесь есть всё, что нужно специалисту по продвижению сайтов. Есть и отдельные утилиты, предназначенные для проверки качества ключевых фраз и кластеризации запросов.
Преимущества сервиса
Здесь учитываются все моменты, которые требуется учесть специалисту по поисковой оптимизации. Он распределяет по кластерам фразы из семантического ядра, оптимизирует контент под различные запросы - низко-, средне- и высокочастотные.
Serpstat - удобный и полезный сервис, который позволяет качественно и быстро продвинуть любой сайт для себя или заказчика. Его функционал полезен для современных методов продвижения, актуальных на сегодня и являющихся наиболее эффективными.
Это, в том числе такие параметры, как время, проведённое посетителем на сайте, количество открытых им за сессию страниц, длительность просмотра контента. Обычно они не учитываются подобными системами - а ведь такие вещи очень важны. Они показывают вовлечённость и заинтересованность посетителя, а знчит - косвенно - и качество контента.
Показывается и степень защищённости сайта. В частности, это протокол - HTTP или HTTPS. Лучше сразу перейти на HTTPS, чтобы площадка была максимально защищена и вызывала у посетителей больше доверия. Это влияет и на индексацию в поисковиках.