Email-рассылки: маркетинг на основе данных
Электронные письма являются одним из самых эффективных инструментов маркетинга. Однако их создание вручную — огромная трата времени и ресурсов. Здесь на помощь приходит сервис емейл рассылок. Он упрощает работу многих компаний, освобождая сотрудников от монотонных и рутинных обязанностей.
Решаемые задачи с помощью email-рассылки
Электронный маркетинг — это инструмент продаж с низкой стоимостью лида, который в будущем обязательно окупится. Метод основан на прямом общении между представителями бизнеса и покупателем. Чтобы осуществлять email рассылки не нужно нанимать команду специалистов. Большинство процессов оптимизированы, поэтому достаточно настроить их один раз — дальше программа работает автоматически.
Email-рассылки помогают:
- увеличить продажи — превращать читателей в покупателей с помощью автоматических воронок;
- добиться целевых действий — создание клиентом аккаунта на сайте бренда;
- увеличить количество LTV клиентов — продавать дополнительные и сопутствующие товары;
- вернуть «спящих» клиентов — напомнить неактивным пользователям о продуктах, проинформировать о проходящих акциях;
- привлечь пользователей на сайт — email рассылка поможет увеличить трафик в блоге. В среднем письмо открывает один из пяти пользователей, а один из десяти щелкнет ссылку.
Виды email-рассылок
Тип, формат и частота рассылок зависят от задач, ставящихся перед электронным маркетингом.
Виды email-рассылок:
- Транзакционные — это письма, которые пользователь получает в результате своих действий на сайте. В отличие от триггерных рассылок, транзакционная отправляется после активности клиента, например, отправка данных через лид-форму.
- Триггерные — стратегия электронного маркетинга, которая отправляет электронные письма при соблюдении определенных условий.
- Продающие — привлекают клиентов, поддерживают маркетинговые активности и помогают повысить продажи. В письме могут содержаться акции, обзор продуктов, подборка товаров.
- Информационные — письма с полезным контентом для пользователей. В подобных письмах можно продемонстрировать экспертность бренда и сформировать комьюнити.
Электронный маркетинг — это гибкий и прибыльный способ привлечь потенциальных клиентов и удержать существующих. Массовая отправка сообщений по электронной почте помогает выстроить доверительные отношения с клиентами и увеличить продажи.