Хрематистика
Хрематистика в переводе с древнегреческого означает обогащение. Этим термином Аристотель обозначал науку об обогащении, искусство накапливать деньги и имущество, накопление богатства как самоцель, как сверхзадача, как поклонение прибыли. Он заложил глубинную основу различия между хрематистикой и экономикой, которая в современном мире тщательно вуалируется и рассматривается как единая наука. Экономика в отличие от хрематистики служит целенаправленной деятельностью по созданию благ, необходимых для естественных потребностей человека. Деньги при этом служат исключительно для обеспечения удобства обмена. И грань провести между хрематистикой и экономикой очень трудно. Так, если рассматривать оба этих понятия как единое целое, то понять смысл происходящего в экономике становится практически невозможно.
Так, например, саддукействующие иудеи не верили в бессмертие души и загробную жизнь, они характеризовались как последователи материализма и атеизма, неудержимой страстью к деньгам и богатству. Поэтому, появление, например, таких разнообразных форм финансового посредничества, как одной из форм развития экономики, вуалируют финансовые процессы как ростовщичество, ссуды денег, кредитование ипотечных сделок с землей и недвижимостью, обмена выпускаемых в разных странах золотых, серебряных, медных монет и их обмен друг на друга, страхования торговых сделок, кредитования торговых оборотов посредством расписок, векселей, различных чеков и так далее. Из торговли деньгами возникла сама идея об абстрактности финансового инструмента.
Особенностью этого вида движения денежных средств является тот факт, что обе стороны при финансовых сделках лишь переуступают денежные обязательства друг другу без движения товарно-материальных ценностей. Этот переломный этап в развитии денежных отношений окончательно утвердил понятие хрематистики как получение прибыли путем ростовщичества, спекулятивной торговли, узаконенных процентных банковских займов и так далее...
Околомарксисткие экономические школы рассматривают отдельные денежные категории «капитал», «прибыль», «рента» в рамках общей экономической теории, что приводит к значительному «сохранению тайны» в теории экономического развития общества. Именно в воспроизводстве отношений хрематистики и заключается понятие бессмертия у иудеев. Мало этого, эти отношения стали воспроизводиться исключительно в рамках иудейской общины, по-семейному в прямом смысле этого понятия. Так, семья Рокфеллеров знаменита прежде всего тем, что не поощряет, а проще сказать запрещает выход замуж и женитьбу вне «этнических свойств», а именно браки совершаются внутри семейного клана и очень часто на своих близких родственниках. Так, из восемнадцати браков в другом еврейском клане, таком как семья Ротшильдов, шестнадцать браков были родственными.
Результатом таких семейных уз, в рамках «экономических» отношений, становится фактически бескризисное «семейное» существование. В этом типе экономики, которое можно констатировать как мафиозное или масонское, отсутствует конкуренция, экономические отношения регулируются авторитарным путем на базе «совета старейшин». В этой «экономической» системе возведена на недосягаемую высоту система распространения информации и она зачастую превосходит государственное и межгосударственное сообщение. Вот почему практически вся пресса, радио и телевидение находятся в еврейских руках. Девиз этого типа экономики можно сформулировать следующим образом: «Превращайте мусор в золото, вынюхивайте возможности».
Если внимательно посмотреть на деятельность мафии, «которая бессмертна», то ее деятельность построена, практически по тем же самым принципам. Внутри «общины» запрещено взимать проценты при финансовых и кредитных операциях и, что наиболее «на слуху» - это благотворительность, которая как базовый принцип лежит также и в уставе масонских обществ. Однако, не следует забывать, что эта благотворительность опять же лежит в плоскости семейных и этнических отношений. Никто во время военных действий не оказывает противнику никакой благотворительности, а эти военные действия не прекращаются уже более тысячи лет и не христианская церковь была их инициатором. Поэтому никогда нельзя «вестись» на благотворительность обычных «наперсточников».
Фрагмент из книги. Цитируется по изд.: Трифонов А.Ю. Несметные богатства тамплиеров и их движение по христианской Европе. Часть 1. Иркутск, 2020.