Поддержка 1С в Москве и регионах
Сопровождение и развитие систем 1С – одна из востребованных услуг пользователей программных решений российского разработчика, лидера рынка автоматизации бизнес-процессов предприятий России и СНГ. Поддержка 1С в Москве и других регионах РФ, Казахстана, Украины, Белоруссии предоставляется компаниями-франчайзи.
Список компаний-франчайзи 1С
Поддержку 1С в Москве и регионах частично предоставляет и сама фирма 1С в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС), но оно не покрывает все задачи в ходе эксплуатации корпоративной учётной системы. Полную поддержку и развитие программ на базе 1С:Предприятие 8 обеспечивают партнёрские компании с выделенной командой сертифицированных консультантов и специалистов 1С.
Франчайзи 1С довольно много, кто занимается комплексным внедрением и доработкой программных продуктов, оказывает поддержку 1С в Москве, по всей России и странам ближнего зарубежья.
Среди лидеров консалтинговых компаний, официальных представителей 1С, наиболее известны следующие организации:
-
1С: Первый Бит;
-
1С-Рарус;
-
Кодерлайн;
-
ИнфоСофт;
-
АКСИОМА-СОФТ;
-
assino (лидирующие позиции по автоматизации международных компаний) и др.
Полный список компаний-франчайзи можно посмотреть на официальном сайте 1С. Также на 1С Консалтинг размещены кейсы партнёров, где подробно описаны ключевые моменты проектов, в том числе появился раздел по сопровождению и поддержки 1С в Москве, Санкт-Петербурге, других городах России и СНГ.
Что входит в поддержку 1С в Москве и областях
Для решения задач поддержки учётных систем 1С в актуальном состоянии необходимо информационно-технологическое сопровождение для пользователей 1С:Предприятия 8.
Задачи, решаемые в рамках поддержки конфигураций 1С аутсорсинговыми компаниями:
-
Консультации по всем вопросам работы с программами 1С;
-
Быстрое реагирование при возникновении ошибок и сбоев в учётной системе;
-
Некоторые доработки в программе при необходимости;
-
Совершенствование основного функционала ПО, разработка внешних форм отчетов и т.д.;
-
Мониторинг и устранение ошибок в данных учёта;
-
Сопровождение и консультации сотрудников при сдаче обязательной отчётной документации;
-
Обновление конфигураций 1С и последующие адаптивные работы;
-
Перенос необходимых информационных данных в программу;
-
Интеграция с другими локальными учётными системами;
-
Обучение сотрудников, работающих с программой 1С.
Преимущества услуги сопровождения 1С
Информационно-технологическая поддержка 1С в Москве или других регионах помогает компаниям:
1. Снизить затраты:
-
Отпадает необходимость в штатных ИТ-сотрудниках для сопровождения системы;
-
Поставленные задачи оперативно и качественно реализуют узконаправленные профессионалы;
-
Более эффективное и долгосрочное пользование системой благодаря точным настройкам.
2. Забыть о рисках, связанных с функциональностью ПО:
-
Возможность вдвое уменьшить потраченные часы на исправление текущих неполадок в программе 1С за счёт чёткого временного регламента ответной реакции консалтинговой компании на заявку клиента;
-
В четверть и более минимизировать количество возникающих сбоев путём применения проверенных методик поддержки системы;
-
Увеличить отказоустойчивость конфигурации.
3. Настроить программу 1С согласно индивидуальным задачам:
-
Найти уязвимые места для исключения остановки активности конфигурации;
-
Настроить оптимальный ход корпоративных процессов и увеличить эффект от работы системы;
-
Обучить персонал правильной работе с ИС для снижения трудозатрат и роста личных и командных показателей.
Внедрение современных систем учёта на предприятии – процесс довольно длительный и непростой. Как бы ни хотелось сэкономить на программном обеспечении, без профессионального подхода к программе велик риск ещё большего вложения. Поэтому для оказания поддержки 1С в Москве и не только лучше сразу обращаться к специалистам, готовых точечно подойти к задачам клиента и предоставить необходимую услугу в короткие сроки.