Востребованные форматы на рынке загородных домов
В конце весны 2020 года в России вырос спрос на загородные дома. Какие форматы пользуются наиболее высоким спросом, чем мотивированы покупатели недвижимости.
Покупателей привлекают дома с ремонтом «под ключ»
Загородная недвижимость на вторичном рынке продается во всех российских городах. Так, на странице https://kras.etagi.com/realty_out/doma/ можно посмотреть предложения о продаже домов в Красноярске. У покупателей есть возможность выбирать недвижимость разного типа, от недорогих коттеджей небольшой площади до шикарных двух и трехэтажных объектов с бассейнами, земельным участком и т.д.
Наибольший интерес представляют дома с полной отделкой, на них приходится основной объем всех сделок. Спрос на недвижимость такого типа объясняется разными факторами:
- нет необходимости тратиться на самостоятельный ремонт;
- возможность заехать в коттедж сразу после сделки;
- наличие благоустроенной придомовой территории и пр.
Эксперты убеждены, что в ближайшие годы интерес к такому формату будет расти. Один из ключевых факторов высокого спроса – экономия за счет отсутствия необходимости делать ремонт, который в частных домах средней и большой площади может занимать несколько месяцев, требуя значительных затрат.
Независимо от экономической ситуации наибольший спрос всегда сохраняется на загородное жилье экономкласса. Но свои покупатели есть и у больших особняков с просторной придомовой территорией, ландшафтным дизайном, бассейнами, дизайнерскими каминами в гостиных и т.д.
На что смотрят покупатели, выбирая загородный дом
Предпочтения разные, кому-то нужен дом, который выглядит надежнее и красивее, чем обычная дача, а кто-то мечтает о большом двухэтажном коттедже на участке, граничащим с лесным массивом.
Покупателей интересуют дома, имеющие плюсы городской жизни:
- Транспортная доступность (чтобы можно было быстро доезжать до работы в город, не более 10-20 км, имеет значение и близость к остановкам общественного транспорта).
- Развитая инфраструктура района (покупателям важно, чтобы рядом с населенным пунктом была жизнь, люди редко хотят селиться в поле, им нужно иметь поблизости магазины, детсады, школы и пр.).
- Коммуникации (электричество, газ, вода, отопление, выделенный интернет).
- Наличие участка, на котором можно разместить хозяйственные постройки, сад, детскую площадку или зону отдыха с мангалом и беседкой.
Покупателями движут разные мотивы, начиная от возможности жить за городом (работая в городе), заканчивая наличием дополнительного жилья на природе, используемого как дача. И широкий выбор, представленный на вторичном рынке, полностью удовлетворяет спрос.