На дороге с новым Nissan Micra
Когда болгарское представительство Renault-Nissan пригласило меня опробовать новую Micra по маршруту София - Бургас - София, я решил, что это шутка. Мне было трудно представить, почему один из самых известных и популярных городских автомобилей не будет испытан в городе.
Откровенно говоря, я не сильно настаивал на этом тесте, так как думал, что долгое путешествие с Микрой будет трудным испытанием для моих конечностей, нервов и почек.
Но потом я читаю информацию о новой модели. Она утверждала, что Micra стала больше, едет мягче и имеет двигатель с принудительной зарядкой.
Это испугало меня и направилось в Бургас. Однако сюрпризов не было. Сначала выяснилось, что мы будем путешествовать с тремя коллегами в машине, а потом - что мы спешим открыть новый автосалон Renault, Dacia и Nissan в Бургасе.
Ни за что, меня уже заводили, поэтому я сунул себя в машину. Но это оказалось не так хорошо, как я думал. Я смею сказать, что это даже широко, с еще двумя. Я подумал, ну, по крайней мере, он не будет плотным ... но он наверняка встряхнется и уйдет.
И эти прогнозы оказались неверными. Тележка едет намного мягче, чем предыдущее поколение, и хорошо разгоняется, особенно на первых трех передачах. Да, в салоне довольно шумно, особенно на трассе, где я держал скорость на 130-140 км / ч из-за спешки.
Однако при более умеренной езде все обстоит иначе. Автомобиль улавливает неровности почерка Renault, и двигатель, который, кстати, имеет всего три цилиндра, оказывается типичным Nissan. Доказательством этого являются 4 часа, которые стоили мне поездки в Бургас, и бессонный сон одного из моих коллег, который спал на расстоянии от Стара Загора до Петалачки на заднем сиденье.
Идея производителей заключалась в том, чтобы четко закрепить лидирующие позиции Micra в области компактных автомобилей, что делает ее идеальной для городского движения и пригодной для дальних поездок.
С этой целью инженеры марки подготовили два экономичных бензиновых двигателя с непосредственным впрыском топлива, три цилиндра и объемом 1,2 литра, которые могут сочетаться с механической или вариаторной трансмиссией. Они сузили радиус поворота до 4,65 метра и увеличили расстояние между осями на 20 мм (2450 мм). Длина автомобиля также была увеличена - на 61 мм (3780 мм), а также ширина (от +5 мм до 1665 мм), а его высота была уменьшена на 10 мм, теперь составляет 1520 мм.
Достаточно дополнений и систем безопасности (ESP входит в стандартную комплектацию) даже на самых низких уровнях оборудования, чтобы Micra оставалась более приятной, и сделали дизайн более умеренным, чтобы привлечь более широкий круг людей ,
Они также использовали совершенно новую платформу, разработанную с целью обеспечения максимальной прочности, минимального скручивания и, следовательно, обеспечения более точного и простого обращения. Новая платформа V легче и прочнее, благодаря чему новая Micra обладает впечатляющими характеристиками: прочностью, просторным салоном, низким расходом топлива и низким уровнем выбросов.
И расход топлива действительно низкий. Устройства показали расход в 5,8 литра на 100 километров за поездку. Тем не менее, в машине находились три автомобильных журналиста, устремившиеся к морю. Я должен также упомянуть тот факт, что двигатель не был спроектирован - автомобиль проехал менее 100 километров, когда я сел на него.
Модель, которую я водил, была более слабым безнаддувным двигателем - 1,2 литра, 80 л.с. и максимальный крутящий момент 110 Нм. Версия с наддувом этого двигателя также появится в январе. Выдает 98 л.с. и 142 Нм, оснащен старой системой «стоп / стоп» и потребляет примерно на 1,5 литра меньше атмосферной. Выбросы CO2 составляют всего 98 г / км.
В финале скажу, что ни в коем случае не хочу убедить вас, что Micra - идеальная машина для дальних поездок. Однако я не откажусь идти снова в этот раз, когда появится версия с принудительным заполнением.
Оценка новой Micra (80 л.с.) по десятибалльной системе
Применимость в повседневной жизни – 9 (идеально подходит для города / подходит для дальних поездок)
Оборудование – 10 (стандартное оснащение достаточно для небольшого автомобиля, ESP стандартно)
Космос – 9 (четверо взрослых могут удобно разместиться в машине)
Соотношение цены и качества – 6 (цена $12000 с НДС не самая низкая)
Качество материала – 6 (пластик в салоне прочный, но все равно выглядит хорошо)
Расход топлива – 8 (5,8 л / 100 км на нашей дороге и двигатель не работает)
Удовольствие от вождения – 7 (ездить по городу одно удовольствие, но за городом устаю)
Также читайте инструкцию о ремонте Ниссан Микра 3: http://www.nissanbook.ru/variant/Micra-K12