Магазин одежды — выбор места и оборудования
Решение реализоваться нередко приводит в сферу торговли. Продажа одежды сулит неплохую накрутку, позволяющую заработать первоначальный капитал. Многое зависит от выбора места и оборудования.
Особенности подготовки
Подготовительный этап должен помочь решить основные вопросы, иначе проблемы начнут возникать на каждом шагу. Процесс регистрации упрощен и занимает минимальный срок от 2 недель до месяца.
Сложнее разобраться с местом, способным обеспечить постоянный поток клиентов. Центральная часть города обычно достаточно заселена и стоимость аренды завышена. Правда есть смысл открыть бутик, где будут выставлены дорогие бренды.
Стало проще работать на окраинах и в новых микрорайонах. Большинство современных торговых комплексов располагаются по периметру, чтобы не испытывать проблем с застройкой, обеспечить подвоз товаров.
Несколько проще найти помещение на оживленной улице, не ведущей в тупик. Обязательно нужно ориентироваться на стиль и тип одежды, чтобы обустроить магазин соответствующего класса.
Во время регистрации лучше уделить внимание проекту планировки. От расстановки оборудования зависит половина успеха. Следует учитывать движение покупателей справа налево, разделить площадь на активные и пассивные зоны.
Визуализации проекта особенно важна новичкам. Трехмерное изображение помогает наглядно увидеть будущий облик и внести нужные корректировки.
Подбор оборудования
Существует достаточно стандартный набор оборудования для магазина одежды. Разница больше заключена в отделке. Бутик по своей сути затребует дорогостоящего ремонта, добавления инсталляций и выделения зон с помощью подсветки.
Демократичная обстановка существует в торговых точках, реализующих стоковую одежду. Ассортимент очень обширен, можно порыться и выбрать интересующий предмет.
Напольные вешала и стойки в правой части должны продемонстрировать последние новинки. Завышенная цена не должна отпугивать. Женщин важно удивить, в дальнейшем они сами посетят другие разделы и выберут нужную вещь. Вешала так же располагают в центре зала.
В левой части можно установить больше полок и стеллажей. Лучший товар желательно уложить на уровне глаз, чтобы привлечь первоначальный интерес. Удобно раскладывать одежду на столах рядом со стойками.
Нельзя забывать о примерочных. Они обычно располагаются в глубине зала и слева. Нужны большие зеркала, чтобы увидеть обновку в полный рост.
Манекены играют важную роль в представлении вещей. Правильно подобранный комплект нередко закупают целиком, несмотря на цену.
Стационарные прилавки могут дополнить мобильные версии. Так будет удобно представить различные аксессуары и увеличить продажи.
Стулья, банкетки и кресла нужны для посетителей и персонала. Не затрачивать много времени на поиски позволит модульная система. С помощью этих элементов удается собрать практически все оборудование, которое отличает надежность и привлекательный вид. Хромированная поверхность идеально вписывается в интерьер магазина и помогает ускорить продажи.