Стратегия продвижения: из чего она состоит
Благодаря созданию грамотной стратегии продвижения сайта его владелец может достичь поставленных перед собой задач на протяжении долгосрочного периода. Если предварительно не подготовить стратегию продвижения сайта, в конечном итоге это практически всегда оборачивается неэффективным расходом выделенного бюджета, бесполезной трате времени, и при этом отсутствию требуемых владельцу результатов.
Что дает SEO-стратегия
Реализация стратегии продвижения сайта предусматривает составление как можно более подробного плана действий, основываясь на индивидуальных особенностях продвигаемого ресурса.
Отсутствует какой-то универсальный способ, с помощью которого можно было бы обеспечить наиболее эффективный результат при продвижении сайта, так как алгоритм действий всегда будет отличаться, как минимум, в зависимости от того, к какой тематике относится ресурс. Именно поэтому лучше доверить seo-продвижение профессиональным компаниям, которые знают о том, как улучшить конкретный ресурс и обеспечить ему нужный результат. В частности, перед тем, как приступать к комплексному продвижению сайта, специалистами предварительно осуществляется тщательный анализ проекта и всех его конкурентов, а также ставятся конкретные цели, чтобы потом можно было обозначить комплекс средств, направленных на их достижение.
Какими могут быть цели
Продвижение сайта осуществляется зачастую для решения нескольких задач:
- Рост количества коммерческих продаж. Если сайт является коммерческим, то в таком случае для него наиболее важным показателем результативного продвижения будет исключительно конверсия приходящих посетителей в реальных покупателей, потому что только за счет этого он сможет окупить вложенные в рекламную кампанию инвестиции. При этом стоит отметить, что специалисты при проверке результативности маркетинговой компании обращают внимание на рост числа заказов, фиксируют сумму среднего чека, а также следят за высокой маржинальностью.
- Рост позиции сайта в ТОПе по нужным ключевым словам. Данная цель всегда преследуется не только всевозможными информационными сайтами, но и большинством интернет-магазинов, которые ждут на своем сайте рост общего числа покупателей.
- Рост количества посетителей. Данная цель в основном преследуется людьми, которые ведут собственный блог или организовали развлекательный портал. Также этот показатель важен для компаний, которые еще не могут определенно сказать, каких именно пользователей планируют конвертировать в реальных потребителей.
Из чего состоит стратегия
Стратегия включает в себя несколько этапов:
- Аудит сайта.
- Изучение конкурентов.
- Составление семантического ядра.
- Выбор стратегии.
- Оптимизация.
Только такая комплексная работа позволяет добиться нужного результата, а каждый этап предусматривает множество тонкостей, которые зачастую известны только специалистам с многолетним опытом в этой сфере.