6 преимуществ использования Твиттера
Известность системы Твиттер в наши дни растет буквально на глазах. Персональные аккаунты заводят знаменитые спортсмены и политики, звезды шоу-бизнеса. Твиттер превращается в эффективный инструмент раскрутки и рекламы сайтов, продукции, марки, услуг. Например можно заказать спортивное питание через Твиттер. В чем же таится преимущество Твиттера, чем он превосходит стандартные виртуальные дневники и страницы в социальных сетях?
1. Простота ведения. Как известно, всего 140 символов составляет возможная длина одного сообщения в Твиттере. Здесь не предусмотрено написание объемных материалов, отнимающее уйму времени. Владелец аккаунта в Твиттере не обязан отслеживать ответы в комментариях, ликвидировать проявления троллинга и сетевой спам. Не говоря уже о том, что регистрация и заполнение полей профиля не отнимает полчаса. В системе Твиттер достаточно указания самой основной информации.
2. Мобильность. Краткость сообщений делает возможность отправления их с планшетов, мобильных телефонов, айфонов и смартфонов, даже посредством смс. Не нужно искать стандартный компьютер, можно поддерживать активность в системе, находясь практически в любом месте. Следовательно, можно поддерживать высокую частоту обновлений аккаунта, которая нравится читателям.
3. Информированность. На практике доказано, что сейчас не существует более скоростной новостной ленты, чем Твиттер. Здесь легко найти новости о событиях в мире спорта и кино, дорожных пробках и так далее. Достаточно подписаться на ленты нужных персонажей и всегда оставаться в курсе мировых новостей.
4. Свобода выбора. Твиттер дает любому пользователю возможность самостоятельного выбора людей, с которыми хочется вести переписку, авторов, на ленты которых производится подписка. Можно даже отслеживать собственных подписчиков. Это осуществляется просто: закрывается лента, производится собственноручный отбор подписчиков, вниманию которых будут представляться сообщения в системе Твиттер.
5. Модные тенденции. Имена людей, которые в настоящий момент зарегистрированы в мире системы Твиттер, говорят сами за себя. Собственный микроблог имеется у Дмитрия Медведева, у многих знаменитых спортсменов, актеров, музыкантов, телеведущих. Что особенно впечатляет, все они лично занимаются их ведением. Почему бы не последовать их примеру?
6. Заработок. Набрав большое число подписчиков, можно включать в сообщения чужую рекламу, подходящую с точки зрения тематики.