Кейс по СЕО интернет-магазина за 4 месяца
Благодаря данному проекту, интернет-магазин займет ведущие позиции в ТОП - 10 всего за 4 месяца! Использование Timeline создает удобства для клиентов. Учитывая высокую прозрачность деятельности, это позволяет клиенту проследить весь этап развития продвигаемого сайта, а также проводить полный контроль за проведением рабочего процесса.
Этапы работ по кейсу
Результат семидневной деятельности над проектом:
-
Процесс согласования с клиентом по подбору ключевых фраз. Это позволяет проводить отделение информационных запросов от коммерческой направленности. Данный фактор позволит не переплачивать существенные суммы финансов.
-
Процесс создания плана по посадочной странице для проведения дальнейшей оптимизации. Благодаря этому, каждому ключевому запросу будет соответствовать определенная страница, что в итоге согласуется с клиентом. От этого зависит не только быстрое и эффективное продвижение ресурса, но и последующие продажи, что очень важно.
-
Проведение маркетингового аудита ресурса.
-
Осуществлен процесс технического аудита сайта. Это позволяет выявлять и устранять ошибки 404, наличие битых ссылок и другое. Будет проверено время загрузки сайта, с тестированием доступности, влияющих на продвижение ресурса.
-
Проведение СЕО - аудита на основе плана посадочной страницы. Будет осуществлена проверка уникальности ресурса, с наличием дубликата страницы и анализом ссылочной массы.
После выполнения всех вышеперечисленных действий, ресурс будет готов к проведению внутренней оптимизации, рассмотрим следующие этапы кейса.
Результат деятельности от 7 до 30 дней работы:
-
приведена релевантность ресурса на основе СЕО;
-
исправлены ошибки сайта на основе аудита;
-
размещены недостающие посадочные страницы;
-
зарегистрированы сервисы
-
создан раздел по размещению статьи на основе СЕО - аудита;
-
обеспечение проведения внешней оптимизации.
В ходе проведения всех вышеперечисленных мероприятий, достигнуты поразительные результаты, - уже на 4 месяц ресурс попадает в ТОП - 10 по самым высокочастотным запросам, с наличием в ТОП, более 71% ключевых фраз. Согласно данным результатам, проект будет продвинутым на два месяца ранее запланированного времени и согласно бюджету, что позволит максимально экономить время и средства. В ходе проведения продвижения, возможно внесение определенных доработок, о которых клиент будет поставлен в известность.