Как получать обратную связь от ваших клиентов с помощью ОКО сервис
Собственный бизнес – это множество вопросов и проблем. Необходимо предусмотреть немало важных деталей, чтобы исключить возможные неприятности. Вы должны знать мнением клиентов о вашем заведении, ведь это позволяет его совершенствовать. ОКО сервис дает возможность справиться с подобными задачами, отказавшись от устаревших жалобных книг. У современных людей под рукой всегда есть смартфон, которым они могут воспользоваться для написания отзыва о вашем заведении.
Какие задачи решает сервис ОКО?
Основная цель данной программы – преображение комментариев посетителей в виртуальный формат. Вы сможете структурировать отзывы по интересующим вас параметрам, чтобы улучшить собственный бизнес. Клиенты будут не только ругать, но и хвалить ваши заведения. Благодаря их мнениям вы узнаете, в каком направлении двигаться в дальнейшем. Это положительно отразится на уровне прибыли и количестве посетителей ресторана.
Пользоваться данным сервисом чрезвычайно просто, поэтому с ним разберутся даже начинающие бизнесмены. Войдите на сайт и пройдите простую процедуру регистрации, заполнив предложенные системой поля. Важно указать максимум информации о своем заведении, чтобы клиенты получили о нем полное понятие.
После регистрации вы можете выбрать макет печатной продукции и количество экземпляров. На брошюры будет нанесен QR-код, который сканируют клиенты. Они попадают на форму отзыва, оставляя свои комментарии. Вы сможете выбрать именно те вопросы, которые вас интересуют, чтобы эффективно развивать свой бизнес.
Но ОКО сервис создан не только для владельцев ресторанов и сетей общественного питания. Система позволит получать отзывы о гостиницах, такси, больницах, салонах красоты, саунах и так далее. Многофункциональность сервиса положительно отразилась на его популярности, поэтому сейчас им пользуются многие люди.
Откройте перед собой новые возможности!
Не нужно думать, почему в ваш ресторан перестали приходить люди. Просто зарегистрируйте предприятие на сервисе и начните собирать комментарии от посетителей. Возможно, проблема кроется в простых мелочах, которые вы моментально устраните. Благодаря использованию системы вы обнаружите недочеты, на которые персонал просто не обратил внимания.
Но клиенты okoservice.com будут оставлять и положительные отзывы о ваших заведениях. Они вдохновят вас на дальнейшее развитие бизнеса. Наслаждайтесь увеличением прибыли и большим количеством клиентов, отказавшись от всевозможных сложностей и проблем!