Mazda CX-9: кроссовер мечты.
Самый большой кроссовер в модельном ряду Мазда имеет сложную историю взаимоотношений с российскими покупателями. Впервые модель выпустили на отечественный рынок в 2008-м, но нагрянувший кризис заставил многих автолюбителей отказаться от покупки довольно дорогого представителя класса SUV, и модель покинула страну вплоть до 2012 года. Тогда на суд покупателей представили уже новое поколение «девятки» — автомобили, переработанные в соответствии со стилистической концепцией Kodo и технологиями SkyActiv. И именно со второго раза стильному кроссоверу удалось покорить сердца россиян. В 2016-м Mazda CX-9 ожидает обновление: новая генерация получит совсем иную внешность, улучшенное оснащение салона, двигатель с 4 цилиндрами и турбонаддувом. А пока информации о новинке практически нет, давайте подробнее присмотримся к модели, предлагающейся сегодня: благо, ей есть, чем похвастаться!
Солидный и современный
В отличие от агрессивных, спортивных «младших братьев» — например, «тройки» или «шестерки», полноразмерный кроссовер получил дизайн скорее элегантный, чем яркий. Напоминают о фирменной концепции только суженные передние фары и подведенная металлическим ободком крупная радиаторная решетка. А вот боковая часть авто лишена резких выштамповок, делающих модели подтянутыми и атлетичными. СХ-9, напротив, выглядит надежным, уверенным в себе. Впрочем, и динамичности его силуэту не занимать: изящные очертания кузова, интересно решенная оптика, игра света и тени на гранях делают кроссовер привлекательным при любом освещении!
Изнутри автомобиль выглядит еще более роскошно. Матовые серебристые детали, украшающие панели и двери, прекрасно сочетаются с бордовыми декоративными вставками. Материалы отделки очень качественные, так что каждое прикосновение к ним дарит удовольствие. Приятная для глаз белая подсветка позволяет в мгновение ока считывать показания с проборов в темное время суток.
Практичный и удобный
Кроссовер рассчитан на 6 пассажиров, причем в третьем ряду с удобством разместятся два взрослых человека. Автомобиль продуман до мелочей, чтобы длительные путешествия проходили с максимальным комфортом. Так, в салоне предусмотрено огромное количество ниш и отсеков для мелочей: начиная от внушительных размеров бардачка и заканчивая нишами в дверях и карманами на креслах. Багажник также поражает воображение:
- объем по умолчанию — 267 л;
- со сложенными сидениями 3-го ряда — 928 л;
- со сложенными сидениями 3-го и 2-го ряда — 1911 л.
Изменить конфигурацию грузового отделения очень легко: сидения снабжены специальными рычагами, позволяющими складывать их буквально движением одной руки. Дверца багажника имеет электропривод, так что открывать и закрывать его можно, нажимая кнопку в салоне.